Взаимовыгодное знакомство

 

Высокие технологии активно используются в современной рекламе, доказывая не только свою эффективность для рекламодателей, но и пользу для потенциальных клиентов.

IMG_0145

В течение всего апреля в 11 крупных городах России включая Москву и Санкт-Петербург проходит интересная промо-акция организованная российским представительством авто-концерна Renault. В Москве данный проект реализуется нашим btl агентством.

Задача акции привлечение внимания потенциальных покупателей к новому Renault Megane. В крупных торговых центрах городов установлен стенд с новым автомобилем. представители местного дилерского центра и рекламного агентства предлагают посетителям стенда узнать подробную информацию об автомобиле. Кроме того во время работы консультанта и промоутера автомобиль открыт и все желающие могут осмотреть его как снаружи так и изнутри.

Вторая часть акции – это анкетирование  потенциальных владельцев  Megane. Всем согласившимся  на участие в анкетирование компания Renault  делает три предложения. Каждый может записаться на тест-драйв нового Megane, заказать электронную брошюру или связаться с менеджером компании.

Анкета заполняется на специальном мультимедийном  устройстве Touch screen и сразу же по средствам LMT (Lead Management Tool) отправляется официальному дилеру в каждом конкретном городе.  В анкете записана контактная информация потенциальных покупателей и выбранные ими предложения.  В результате все заполнившие анкету практически сразу получают анкету с подробным описанием автомобиля, а Renault  получает возможность своевременно информировать своих потенциальных покупателей о всех новостях компании. 

IMG_0166 IMG_0165