Нестандартное промо: Флэшмобы, Провокационные акции, Вирусный эффект

Промо агенство "БТЛ-Москва" особенно любит тех клиентов, которые согласовывают смелые идеи и не боятся провокаций. Клиентов, которые понимают, что обычная реклама и промо давно уже не работают, чуточку необычная реклама работает чуточку лучше, но реальный эффект в виде роста продаж и позитивного пиара можно получить только организовав нечто настолько крутое, о чем все напишут и упомянут ваш бренд, даже забыв попросить эа это денег. К сожалению, такие проекты нечасты, ибо все-таки достаточно смелых клиентов не так много. Но мы работаем над этим. Каждый проведенный нами провокационный проект в итоге рождает еще несколько по типу "мы хотим вот так же как было вот у этих". Хотя, часто бывает и так, что руководители на местах действуют на свой страх и риск, согласовывая механики, не уведомив генеральное руководство.

DSC08835

Так, например, зимой 2010 нам позвонили из юридического отдела крупного телекоммуникационного холдинга и сказали, что если мы немедленно не уберем с улиц и из интернета "эту гадость", то нам настанет такой песец, какого мы даже представить себе не можем. Но положительного опыта, конечно же, больше. Так, например, по итогам нашего креативного квеста и флэшмоба для "МегаФона" в информационных печатных и интернет-изданиях вышло более 50 бесплатных публикаций. Креативный промо-проект для того же коммуникационного гиганта, несмотря на суровые звонки из главного управления, вызывл резкий рост подключений к рекламируемому интернет-тарифу. В общем, не бойтесь креатива, уважаемые товарищи Клиенты! Узнайте, что такое вирусный эффект от рекламы, не по книжкам, а убедитесь в существовании такого эффекта на собственном опыте! Устраивайте провокации и рост продаж не заставит себя ждать! Сосите за копейки, и будет вам дано признание целевой аудитории! А мы, опытные профессионалы Агентства "БТЛ Москва" вам в этом с радостью поможем!