Как стать шаманом коммуникаций? Приходите на лекции "Шаманистика рекламы" Дмитрия Брусилова

23886_288817837895902_1219247650_n

Недавно в рамках нескольких маркетинговых конференций были организованы лекции и мастер-классы нашего креативного директора Дмитрия Брусилова. Тематика лекций – «Шаманистика рекламы». Вот, кстати, небольшое видео на тему:

 

Дмитрий Брусилов, "Рекламная шаманистика" from Dmitriy Brusilov on Vimeo.


Что такое Шаманистика рекламы? Это путь к Маркетингу 2.0. Что такое Маркетинг 2.0? Это путь к вашей победе! Многие боятся маркетинга и воспринимают расходы на маркетинг как неизбежное зло, вроде налогов. А ведь хороший маркетинг часто является главным ресурсом фирмы. При всех равных побеждает всегда игрок с хорошим маркетингом. Более того, если маркетинг хороший, можно вообще не заниматься ничем другим, а, например, продавать клиентов конкурентам. Пусть они работают. Работать может любой, а вот строить коммуникации - нет. Побывав на лекциях и авторских мастер-классах нашего босса, Дмитрия Брусилова «Шаманистика рекламы», ваш маркетинг обязательно получит новые векторы развития.

Реклама для обычного клиента - как машина незнакомой марки с непонятной ему системой двигателя, которую ему предлагают купить и уверяют, что она отвезет его куда нужно. Капот у такой машины не открывается. Более того, он находится в огромном автосалоне где вариантов выбора бесчисленое множество. Есть машины дешевле, есть дороже, но гарантий нет ни на одну. Более того, гарантий нет, что она вообще поедет. Тест-драйва нет. Менеджер автосалона только обещает, но гарантий не дает. Как выбрать? Единственный способ купить надежную машину в этом случае - открыть собственный автозавод или как минимум автосервис. А еще лучше – организуйте для вашей компании выездной семинар Дмитрия Брусилова, или приходите на его лекции в рамках маркетинговых конференций!